Энергобанк

личный кабинет для юр.лицBSS

О компании

АКБ “АО” Энергобанк — один из старейших банков России, базирующийся преимущественно в Татарстане. Включен в ТОП-200 банков России по объему кредитов и депозитов физических лиц. Продуктовая линейка Энергобанка содержит широкий спектр программ различного направления.

Задача

Заказчик пришел с запросом на редизайн системы ДБО от BSS, решения для юридических лиц. Ранее для Энергобанка мы делали редизайн мобильного приложения от BSS для физ.лиц, поэтому заказчик снова обратился к нам. Система ДБО существует только в ПК версии, задачи стояли такие же:

  • Не изменять функционал системы;
  • Полностью перерабатывать UX и интерфейс веб-версии, при этом сохраняя возможность получения обновлений от компании BSS.

Этапы реализации

  • Предпроектная подготовка
  • Разработка и изучение всей технической документации, а также разработка карты системы
  • Разработка прототипа
  • Разработка концепт-дизайна
  • Разработка дизайна
  • Подготовка Frontend
  • Тестирование системы

Таймлайн работ

Весь проект занял 2 года. Последний год ушел на доработку и тестирование нового функционала, который успел выпустить BSS за первый год редизайна.

Основной функционал системы

Система была предназначена для обслуживания только юридических лиц и была разработана для следующих задач:

  • Оплата платежей;
  • Получение выписок;
  • Просмотр платежей;
  • СБП для юр.лиц;
  • Оплата необходимых юр.лицам услуг (зарплатные проекты и др.).

Прототипирование и дизайн системы

Концепт-дизайн и UI-кит на систему мы решили показать еще до заключения официального договора, так как с заказчиком мы были уже знакомы и работали давно. У нас состоялась встреча, где мы подготовили коммерческое предложение в виде презентации и сразу показали несколько основных модулей системы в предлагаемом нами, обновленном дизайне. Заказчику предложение понравилось, и мы приступили к прототипу.

Прототип вышел более чем на 250 страниц - отрисовывался каждый модуль и модальные окна интерфейса. В обсуждении принимали участие 11 человек только из дирекции банка - это сильно усложняло нам задачу, ведь правок было в пять раз больше, чем на других проектах, где со стороны заказчика участвуют 2-3 человека. Готовый дизайн вышел на 55 страниц.

Полный редизайн модулей системы от BSS

Новый дизайн всех модулей системы был разработан с акцентом на потребности пользователей - юр.лиц, что существенно улучшило их опыт работы.

Интерфейс стал современным, лаконичным и интуитивно понятным, позволяя легко ориентироваться в сервисе новым клиентам банка. Дополнительно была оптимизирована структура и навигация, что обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям и повышает эффективность взаимодействия с системой.

Технологии

Участники проекта

  • Системный аналитик
  • Менеджер проекта
  • UI/UX дизайнер х2
  • Fullstack разработчик х2
  • Верстальщик
  • Тестировщик

Результат

Редизайн системы полностью завершен и ей активно пользуются клиенты банка. Новая версия системы находится у нас на технической поддержке. Модули системы обновляются раз в квартал: это могут быть пожелания заказчика по добавлению или изменению функционала или систематические обновления от BSS, которые нужно подстраивать под обновлённый интерфейс.