Хоккейный клуб “Ак Барс” - российский профессиональный хоккейный клуб, выступающий в Континентальной хоккейной лиге. Клуб базируется в городе Казани, столице республики Татарстан.
Изначально к нам обратилась Татнефть арена с запросом на разработку портала по продаже билетов на мероприятия. Через пару лет это превратилось в большую информационную систему, включающую в себя бонусную систему, мобильное приложение и протокол для интеграции сторонних решений. В данный момент заказчиком выступает напрямую ХК Ак Барс.
Таймлайн работ: 8 месяцев
Было спроектировано и разработано более сорока страниц прототипа и дизайна для каждого модуля сайта. Дизайн разрабатывался на основе логотипа Татнефть Арены и его фирменных цветов.
Сайт состоял из следующих разделов:
У клиента уже была билетная система от компании “Инфотех”. Она предоставляла им свой внутренний портал, но дизайн у него был плохой, функционал ограниченный, оплата только через Uniteller.
Клиент хотел новый портал, где был бы нормальный кабинет, отрисованная площадка трибун, возможность посмотреть вид от первого лица с сектора, который выбирает покупатель, чтобы люди без проблем могли купить или забронировать билет — это было уже за нами.
Мы сделали понятный и удобный для пользователя интерфейс, добавили применение скидок, которых не было. Ввели возможность использовать промокоды: к цепочке матчей или к конкретному матчу.
В этом проекте мы искали логические решения различных ситуаций:
Личный кабинет позволяет зарегистрировавшемуся пользователю:
В дальнейшем в работе с ХК Ак Барс появились задачи с абонементами: пакетными, сезонными, наборными и плей-офф. Это все есть в системе ИнфоТеха, но тут появлялись усложнения: мы делали более гибкую настройку пакетных решений, появился возврат места.
Разработанный модуль билетной системы хорошо показал себя в работе на сайте Татнефть Арены. ХК Ак Барс впоследствии обратился с запросом на установку такого же модуля, с таким же функционалом, на их официальный сайт и мобильное приложение. Модуль работал по такой же схеме: карта зала, выбор мест, скидки и абонементы для зарегистрированных пользователей.
В данном проекте мы использовали следующие интеграции:
В процессе работы мы столкнулись с постоянным изменением бизнес процессов, запросами на срочные разработки отдельных микросистем, а также с серьезным ростом нагрузки и расширением функционала. Однако, заказчик остался доволен результатом и сейчас находится у нас на технической поддержке.
Проект получился с большим количеством интеграций: билетные системы, онлайн-оплаты, системы лояльности, CRM, email и SMS-сервисы.
Мы приобрели качественные профессиональные навыки интеграций различных систем. У нас повысилась квалификация как у компании. В целом, после этого мы разработали собственную билетную систему, не такую сложную, но работоспособную и более модернизированную.